О профессии
Работа менеджера по работе с клиентами очень интересна, но в то же время и довольно сложна. Для того, чтобы работать на этой должности, высшее образование и опыт работы требуются далеко не всегда. Главное в этой работе заключается в умении взаимодействовать как с заказчиками, так и с клиентами компании, а также в ведении деловых переговоров. Менеджер должен знать весь ассортимент продукции фирмы и искать потенциальных покупателей услуг и товаров. В его обязанности также входит составление коммерческих предложений. Благодаря им фирма или человек могут сделать вывод, что предлагаемые товары или услуги действительно нужны.
Читать далее
Такой специалист имеет и ряд других обязанностей. Менеджер по работе с клиентами должен время от времени встречаться с потенциальными заказчиками работ, причем от таких встреч очень многое зависит, так как здесь обсуждаются все основные моменты начинающегося сотрудничества, и происходит заключение договора.
Чтобы занять такую интересную должность, сначала необходимо разработать интересное резюме. В разделе, связанном с личными качествами претендента, желательно указывать те свойства характера, которые подходят к должностным обязанностям. Если имеется опыт работы в данной сфере, то в качестве приложения можно добавить отзывы с предыдущих мест работы. Обязательно следует указать все те навыки, которые удалось приобрести на прошлой работе. В резюме указывают и практику работы с людьми, в частности, с новыми клиентами фирм. Это выгодно отличит резюме от других, так как работодатель сделает для себя вывод, что этот соискатель имеет прекрасный опыт ведения переговоров и не боится делового общения как с частными клиентами, так и с крупными потенциальными заказчиками.
Резюме составляют как можно грамотнее, обращая внимание на те слова и выражения, которые характеризуют должность менеджера. К примеру, достаточно часто люди допускают ошибки в таком слове, как «договоры». Резюме нужно дополнительно расширить деловой фотографией на нейтральном фоне, где можно хорошо рассмотреть лицо. Перед отправкой следует максимально внимательно проверить документ на наличие ошибок, а также обратить внимание на указанные данные, чтобы с потенциальным работником можно было легко связаться.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме менеджера по работе с клиентами.
Важно при составлении резюме:
Примеры резюме по другим профессиям:
Пример резюме менеджера по работе с клиентами
ФИО
Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@gmail.com
Основные данные:
Желаемая должность:
- Менеджер по работе с клиентами
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 5 лет
Иностранные языки: английский
Автомобиль: есть
Водительские права: есть
Опыт работы:
2012 — 2016
Компания: ООО «Русское Поле»
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Полное ведение розничных клиентов
- Обработка заявок
- Работа с первичной документацией предприятия
- Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам
- Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение клиентской базы
- Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
- Проведение инвентаризации на складах
- Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1
- Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
2011 — 2012
Компания: ООО Элексус
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Полное ведение розничных клиентов
- Обработка заявок
- Работа с первичной документацией предприятия
- Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам
- Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение клиентской базы
- Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
- Проведение инвентаризации на складах
- Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1
- Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
Образование:
2005 — 2011
Высшее:
НФ РЭУ им. Плеханова, Менеджер торговой организации
ноя — дек 2014
Курсы:
Региональная фабрика бизнесов. «Поиск и развитие бизнес-идей»
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ от Microsoft, 1с торговля склад версий 7.7 и 8.1
- Навыки наставничества
- Работа с документацией
- Навык ведения переговоров
- Холодные звонки (поиск и удержание клиента)
- Деловая переписка
- Презентация товаров и услуг
О себе:
- Высокие коммуникативные навыки
- Усидчивость
- Стрессоустойчивость
- Возможность работать с большим объемом информации
- Ответственность
- Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать
- Желание профессионально и личностно развиваться