О профессии
Чтобы получить должность делопроизводителя, нужно в резюме не просто изложить свои профессиональные навыки и умения, но и грамотно преподать себя как знатока своего дела, любящего свою работу, умеющего грамотно проанализировать, сгруппировать и преподать полученную информацию.
Читать далее
Для этого нужны знания в сфере делопроизводства и документоведения. Ведь повседневная работа непосредственно связана с обработкой документации, ее анализом, группировкой и сохранностью. Претенденту на данную должность нужно иметь высшее образование, иметь навыки и умения работы с документацией и с большими объемами информации, владеть ПК и навыками работы с оргтехникой. В резюме укажите свои личные качества, такие как ответственность, усидчивость, организованность и внимание.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме делопроизводителя.
Важно при составлении резюме:
Примеры резюме по другим профессиям:
Пример резюме делопроизводителя
ФИО
Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@gmail.com
Основные данные:
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 5и лет
Знание языков: немецкий, английский
Автомобиль: есть
Водительские права: есть
Готовность к переезду: да
Опыт работы:
2007 — 2015
Компания: ОАО «Плюс Банк»
Делопроизводитель секретариата
Обязанности:
- Составление бюджета службы
- Заполнения (проверка) командировочных удостоверений
- Участие в процедурах оценки персонала.
- Организация и контроль адаптации персонала
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
- Обеспечения жизнедеятельности офиса
- Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации
- Открытие архива в г. Новосибирске
- Прием сформированных досье и хранение этих досье в архиве г. Новосибирска
- Прием документов в досье архива г. Новосибирска по постредитным операциям (квитанции, заявления, графики платежей и т.д)
- Выемка документов по актам, описям из архива
- Хранение ПТС приходящих из ГО Банка
- Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам
- Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи в операционные офисы
- Контроль за правильностью оформления исходящих документов
- Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты
- Исполнение поручений Регионального директора г. Новосибирска
- Исполнения поручений начальника Секретариата г. Омска.
Образование:
2004 — 2009
Высшее:
Новосибирский Гуманитарный Институт, Финансовый менеджмент
Профессиональные навыки:
- Ведение делопроизводства
- Работа с первичной документацией
- Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
- Владение ПК, MS Office , Excel 2007, Internet.
- Знание программы 1С версии 7.7; Консультант Плюс; Batt.
О себе:
Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.