О профессии
Первый человек, с которым сталкиваются клиенты, заходя в какую-либо компанию, это офис-менеджер. Другими словами – это лицо компании.
Читать далее
Поэтому такой человек должен выглядеть соответствующим образом (деловой стиль одежды и приятная внешность), говорить грамотно, приветливо, владеть организаторскими способностями. Все эти качества обязательно нужно указать в резюме, приложив к нему свою фотографию. Офис-менеджер должен уметь грамотно организовывать деловые встречи, поддерживать беседу в случае образовавшейся паузы. Поэтому хорошо, когда у претендента на данную должность есть филологическое или психологическое образование, помимо определенного образования в сфере ведения делопроизводства. Вам необходимо убедить работодателя. Что именно Вы организуете эффективную работу компании, получив эту должность.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме офис-менеджера.
Важно при составлении резюме:
Примеры резюме по другим профессиям:
Пример резюме офис-менеджера
ФИО
Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@gmail.com
Основные данные:
Желаемая должность:
- Офис-менеджер
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 1 года
Знание языков: английский, немецкий, французский
Готовность к переезду: да
Опыт работы:
2013 — н. в.
Компания: УК «Престиж»
Офис-менеджер
Обязанности:
- выполнение поручений руководителя
- осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
- составление проектов документов
- ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
- ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
- контроль за работой обслуживающего персонала
- работа с заявками и претензиями
- контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
- работа с входящими/исходящими звонками
- ведение электронной переписки
- размещение вакансий через СМИ
- операции с оргтехникой
- выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
- своевременное кормление аквариумных рыб
2011 — 2013
Компания: ОАО «Трест Сибэнергомонтаж»
Менеджер по персоналу
Обязанности:
- поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства
- размещение вакансий через СМИ (газету, интернет)
- кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников,
- осуществление процедуры приема — увольнения — переводов персонала, выдача справок)
- функции секретаря, администратора (офис-менеджера)
Образование:
2000 — 2005
Высшее:
НГАУ, Технолог производства и переработки продукции с/х (диплом с отличием)
фев — апр 2015
Дополнительное (курсы, тренинги):
АНО УКЦ «Алгоритм-С», Менеджер в офисе
Профессиональные навыки:
- 1С 8.3 конфигурация «Управление торговлей редакция 11.1», «ЗУП») (пройдено обучение в АНО УКЦ «Алгоритм-С»)
- навыки работы в 1С 8.0, 1С7.7(кадры), 1 С 8.2 (ЗУП)
- использование ГОСТ Р 6.30–2003 при оформлении документов
Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex) - работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
О себе:
Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.